XT MT AT

Отзывы о шинах CST

Модели шин

Константин, Москва

27.11.2023

Шины CST Sahara AT318 на ТАНК 300. В этом видео-отзыве вы познакомитесь с опытом пары, путешествующей на своем автомобиле ТАНК 300. Для своих приключений они выбрали ТАНК 300 и шины CST Sahara AT 318. Мы попросили их поделиться опытом использования этой резины, начиная с момента установки и заканчивая эксплуатацией на различных типах дорог: обычные трассы, горные маршруты, грязь и снег .

Румянцев Игорь Юрьевич, Нижний Новгород

20.11.2023

Пробег около 6к, асфальт, грунтовка, сезон лето, осень. На асфальте не шумная, хорошо держит дорогу, колейку не ловит, в дождь хорошо отводит воду, не всплывает. Попадал на снег, на перевале в горах, накатанный, тормозит, дорогу держит. Впечатление очень приятное, остался доволен покупкой. Машина Митсубиши Паджеро.

Скрылев Николай Борисович, Архангельск

14.11.2023

Покупаю шины в данном магазине не в первый раз. Как организована работа магазина нравится. Реакция на запросы (вопросы) быстрая и четкая, товар приходит быстрее, чем ожидаешь.. Про приобретенные шины можно будет порассуждать только после реальной эксплуатации. Если говорить о первых впечатлениях - огонь! Вживую шины гораздо интересней чем на фото. Пока все.

Вадим Шрайбер, Москва

13.11.2023

Люблю в своей машине проверенные решения, это касается амортизаторов, чехлов на сидения, органайзеров, это относится, конечно, и к выбору резины. Протестировал резину CST, и могу подвести первые итоги использования резины SAHARA AT 2. Пробег на CST на данный момент составляет 30 000 км: асфальт, грунт, пески, тяжелые грунты, глина. Хороший рабочий вариант резины среднего диапазона. Ее особенность –  надо травить, и не стесняться. Хорошее давление для нее 1,3 и ниже, в идеале: 1,2 и 1 – если мы хотим легко проехать по грязи. Резина с довольно прочной боковиной. До 1,5 атмосфер травить вообще нет смысла. Что 2,2 или 1,5, несмотря на то, что пятно контакта стало больше – не работает, а вот как спустил на 1,2 – все, боковина включилась, пятно получилось хорошее, и она уже себя прекрасно показывает. Понравилось, что резина нешумная, очень хорошо держит мокрый асфальт, а на твердых грунтах резина просто великолепна. Стравил на 1,6 атм. и по всем этим грейдерам и грунтовым дорогам – дубасим 90-100 км/ч, и совершенно прекрасно держит, но в тяжелую грязь я на ней не сунусь, все-таки это АТ резина, и чудес здесь ожидать не стоит. Из плюсов еще отмечу износостойкость. Удивительно, это вторая китайская резина, которая стоит у меня на машине – и работает неплохо и практически не трется. Остаток протектора около 80 % после 30 000 км, то есть всего 20% износа. Буду тестировать дальше. Кому я ее порекомендую?  Нашим друзьям-путешественникам, которые ездят везде, так как пробеги всегда большие по асфальту в сочетании со средне-лайтовой грязью, а также грунтам, где эта резина себя поведет хорошо. Кстати, на камнях она показала себя просто отлично. Те, кто любит по пескам кататься – ребят, она едет, и я удивился, как! На мокром песке – не машина, а трактор получился. Поэтому, тем, кто собирается поехать на юга, полазать по камням, спуститься к по песочницам по нашим покататься – Арчида, Донская Сахара, Астраханские – это то, что надо. По асфальту она точно порадует, и на этих грунтах CST Sahara ведет себя просто идеально. Но в тяжелые болота покупайте МТ резину, на зиму – зимнюю, на лето – летнюю. Путешественники, берите эту резину, у меня показала себя хорошо, надеюсь у вас покажет также. На себе проверил, не надо ждать чудес, и все будет отлично. Хорошее проверенное решение. Одно из тех, что я выбрал для своего автомобиля.

Александр Антипин, Южно-Сахалинск

07.11.2023

Решил попробовать откатать лето на экстриме, для этого начал искать колеса в шестнадцатом радиусе, т.к. диски лежали в сарае. Думал про 38-ю кобру, но тут в Россию стали завозить CST 39X12.5-16 CL21M DRAGON CLAW по очень вкусной цене. На вид мощно, по ощущениям тише авторосов. Попробовал по снежным дорогам, где катался зимой — весело. Кардинальное различие, авторос едет по верху, CST режет до центра земли )) Благо высоты хватает.Интересно было наблюдать зимой, когда ты пробил дорогу и при возвращении назад, на твоем пути, на самом въезде сидит машина, водитель которой, увидев свежий след решает, что у него получится тоже. Но он не учитывает или не знает, что я прошел по верху, а он продавив снег, садится на брюхо )) Однозначно, если не продам колеса, то следующую зиму откатаю на них тоже. Протектор остался неизменным, но из-за мягкости резины, следы эксплуатации все-же видны в виде царапин.Шины одел на штамповки 16/10/-44.

Brital, Новосибирск

07.11.2023

Всегда хотелось колеса побольше и с хорошим зацепом, но из вариантов были в основном только боггера, их не хотелось. И тут в продаже появляются cst 39X12.5-16 cl21m и были приобретены, по сравнению с ними cst cl18 38х12,5х15 стали казаться стоковыми шинами Одели одну шину на диск, примерили к машине, вычислили нужный вынос и примерную ширину, в итоге была куплена разборная ковка с -20 и шириной 8.5. Параллельно этому поставили ступицы с сверловкой 139,7х6, так как выбор дисков был гораздо шире Собрали это все пока без трубы, но если будет спрыгивать при покатушках, то замутим трубу Попробовали стравить, вроде травиться нормально, вот так это все выглядит на 0.5, но пока резина новая она дубее, дальше будет лучше Хоть колеса купили еще в декабре 2022 на тесты еще никуда не гоняли, машина готовиться к летнему сезону, на данном этапе это все выглядит вот так, придется немного порезать задние крылья и совсем чуть-чуть передние По поводу прочности узлов пока не ясно, проблем с усиленными мостами не было, гоняем на них уже 2 года, что касается остального, время покажет, но точно понятно, что надо будет ездить поаккуратнее

Асланбек Хасанбекович, Владикавказ

18.10.2023

Отличные шины, мягкие, особо не гудят. Никакие нортеки, сафари близко не стоят. Едут как гусеничный трактор ДТ 75. брату очень понравились и ему купил. ШИНА CST 35Х11,5-16 CL98

Андрей Феткулин, Москва

13.10.2023

Первый юбилей 10 тыс.км "SAHARA AT2"  За полгода резина пробежала около 10 тыс км. Зима доездинг и разведки по зимникам, лесовозкам, проселкам, заснеженным полям, ледяным дорожкам, снежной целине и даже по колеям от караката в лесу. С волнением ждал как она поведет себя на целине в снегу. И как то ночью в костромских лесах среди вырубок и делянок нашел заветный след в нужном направлении , елка, с усталости показалось УРАЛовская. Смело поехал по нему не сдуваясь, как был на 1.6 атм. . Не асфальт, конечно, но еду, опыт есть. Километра полтора более менее прополз, потом в горку пошло и колеса провернулись и пробили твердое, провалились. Вышел посмотреть , впереди снегоходные следы и по ним ураловская елка и все верхом. Что за чудо, так не бывает, прошелся по следам , потопал попрыгал пятками , чувствую не держит, проваливаюсь! Присмотрелся внимательно, и оказалось , а след то не от колес тяжеленного лесовоза УРАЛА, а от обдирышей легкого караката охотников! Вот это я попал! Разворачиваться на целине не вариант, упадешь с колеи и копай до утра. Да и не заскочить потом из сыпучего мягкого глубокого снега на высокий наст, накатанный снежиками, да и узкая просека совсем. Ну пришлось стравиться уже до 0.5 и тихонько , шепотом , выпячиваться по своим следам задним ходом. Несколько раз сносило со следа в сторону, но каждый раз удавалось выехать и встать на курс без лопаты и лебедки. Выехал! Отличная резина, снежный зачет прошла! И кстати , на морозе не дубеет. Про то что лед отлично держит я уже писал. Сгонял на Кавказ. Для грунтовок в горах то , что надо , там и грунтовки и асфальт и снег и сырая земля и подболоченные места. Не подвела и не замыливается, 2 продольных дорожки самоочищаются! По трассе 140 летит легко и ее не сказать что бы утомляла и чтобы бы ее было слышно! Очень доволен , это именно то, что нужно, для экспедиционника " и доехал и проехал"! )) Износ пока в пределах погрешности измерений около миллиметра.Продолжаю наблюдения

Евгений, Кемеровская область

25.09.2023

Всем здоров, пользуюсь CST cl28 диски орв ширина 7, с мая месяца, УАЗ головастик, отличные колёса вгрызаются достойно уаз не буксует почти, дёрн поткидывает на ура, 1 тонна загрузки давление 2 атм, 20 км по щебню, 25 по тайге дорогу новую прокладывали, валежники сучки камни резина держит отлично , пустой ехал спустил колёса до 0,8 ваще не буксует, всё норм , уклоны держит отлично проще завалить уаз, чем боком потащит на касогоре . Итог резина огонь, из за неопотности вождения на такой злой резине сломал две полуоси передние , поехал дальше на задке дифференциал порвал, за неделю мосты перекинул в тайге, НО резину такую рекомендую огонь, как мог рассказал, компании 4*4 спасибо за видео и информацию, с Ув. Жека, Кемеровская область. Шина CST 32Х10,5-16 CL28

Павел

25.09.2023

Поставил шины CST Sahara MT2 33x12.5 R15 LT на Hyundai Galloper для повседневной эксплуатации и выступления на соревнованиях. 33x12.5 - максимальный размер, который возможно установить на Galloper без переделок. Причем этот размер так же максимально допустимый к участию в джип-триале в категории Д1 – глубина протектора 16 мм. Первое впечатление: шины мягкие и фактически без шума, таких МТ у меня ещё не было. Впереди испытания на песке, в грязи и даже на камнях, а также ресурсное испытание с асфальтовыми пробегами. Посмотрим, как они «плющатся», оценим зацеп. Павел Громобоев, участник, судья и организатор соревнований по джип-триалу.

Андрей Михайлович, Владивосток

25.03.2023

Шина CST Sahara AT318 285/70R17LT 121/118Q Всем доброго времени суток. Взял на себя ответственность написать отзыв по поводу теста по лайту данной резины. Ну немного предыстории. Ранее использовалась BFGOODRICH 265/70/17. Пришло время искать замену. Параметры и требования были просты. Всесезонная, качественная и с хорошим кордом. После долгих раздумий, обсуждения, по рекомендации одного очень хорошего друга (это он рекомендовал обратить внимание на эту резину). Резина новая отзывов нет, решил на свой страх и риск взять. Время пока есть для обкатки и теста резины. Резина китайская размер не понятен, опыта нет. Обратил на размер 285/70/17. Ходовка в стоке боялся, что 285 ширина могут не влезть. Взял одно колесо поехал на шинку. Одели на перед, покрутили, повращали. ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. Принято было взять. А остальное пока не попробуешь не узнаешь. Выехал в лес, прохватил по грунтовке, идет хорошо дорогу держит отлично, спустился к морю прохватил по песку. Сыпучий песок резина идет на отлично. Выезжал от моря по грязи, а под грязью еще лёд, идет хорошо не замыливается и не ползет. Еще успел найти хороший сугроб снега. Раскатал, остался доволен. В общем в сравнении с BF G, 318 она немного жёстче, ну надо учитывать, что она еще новая, и чтобы как-то оценивать надо покататься. Так вот, учитывая теперешний ценник на Б.Ф. 318 РЕЗИНА, ДОСТОЙНАЯ ЗАМЕНА.

Вячеслав Кулясов, Москва

08.11.2022

 CST Sahara AT2 ОПЯТЬ ТАПКИ-ШЛЁПАНЦЫ…Всем привет! Пришла пора и опять приходится заниматься переобувкой. Наверное, надо рассказать пару слов о моей новой резинке, которой я очень доволен. До этого я выкатал два комплекта Купер Дискавери (ATR и AT/3), Гудьер Кевлар МТ и вот пришёл черёд никому не известной резины CST SAHARA А/Т II. Люди, которым я всецело доверяю, рассказали, что это дочка Максиса. Взаправдошний голимый Китай. И что? Да ничего, мне глубоко наплевать на моду и бренд, тем более не раз уважаемые люди высказывались одобрительно о совершенно беспонтовых товарах в сравнении с очень растопыренными изделиями. Прежде чем дать некоторую оценку нынешних колёс стоит отметить пару пунктов. Конечно, без всяких сомнений, резина есть только зимняя, и только летняя. Но… это в следующей жизни. А пока я все эти годы катал на M+S и особенно не страдал. Стоит добавить, что скачками-гонками я давно не увлекаюсь, хотя и езжу всегда в левой полосе на предельно допустимой скорости.До кучи сообщу, что нижняя челюсть у меня всегда сильно отвисает, когда я слышу по осени рекомендацию с экрана телевизора переходить на «зимний стиль езды». Как бы и кто мне объяснил, что это такое. Это что – тумблер в голове, который имеет всего два положения и оценки ситуаций? Может тогда вовсе оставить такое негодное дело как ездыканье на авто…Разве шквальный боковой ветер с ливнем на трассе в летнее время менее коварен и опасен нежели сухой асфальт в морозный зимний день? И как стиль езды может быть одинаковым, если Вы катитесь в гористой местности по перелескам в весенний день под солнцем, где состояние дорожного покрытия меняется постоянно от наледей в тени на северной стороне до летнего сухого асфальта на южной? А ещё есть такое прекрасное время как поздняя осень. Никто не видел, как улетают в кювет гонщики на сухом асфальте по опавшим листьям? Или сухой извилистый грейдер c мелкой фракцией.Одним словом – вариантов состояния дороги бесчисленное множество и я смогу дать оценку резине лишь того периода, который я застал. А это — поздняя слюнявая осень и нынешняя уже почти зима. Итак, минус, который я пока вижу – это, как у всякой АТ-шной резины, скромная неагрессивная наружность. Конечно, скинутый Гудьер Кевлар смотрелся несравненно эффектней. Но МТ-шная резина, имея безусловно свои плюсы, мне вряд ли подходит по причинам, которые у многих из нас имеются. Я стал сильно реже появляться в местах где она нужна, хотя там, где я раньше на АТшке травился до 0,7 атм Кевлар шутя проходил в накаченном виде. Ну, собственно, это общеизвестно. Ещё фактор для меня очень малоприятный – это вой МТ-шки на трассе. А когда она потёртая-поезженная так это просто ужас и кошмар. На приличной скорости приходится кричать супружнице в ухо дурным воплем (а она мне ничего худого, вроде, и не сделала…) Эта резина очень тихая, плавная, может, слишком мягкая. Но я не исключаю, что мягкость мною чувствуется излишне чутко после МТ-шек. Езжу на давлении 2,6 атм.Высота протектора 12,5 мм. Интереса ради померил на оставшейся новой Дискавери. Практически такая же. Вот уже неделю катаемся по снежку. Самые тёплые впечатления. Пришлось съездить к знакомцу на зимой эксплуатируемый дачный участок. Я неспроста оговорил, что это дачки, а не элитный посёлок с широкими улицами. В таких посёлках дорожное полотно несколько выше основного уровня, и к воротам идёт от узкой проезжей части абсолютно ледяной уклон. Небольшой, но крайне коварный. Нередко из этого смешного капкана люди подолгу не могут выбраться. И вот эти узкоглазые китайские шины даже не поняли моих опасений на данном участке. А ещё, естественно, были наледи, пробные экстренные торможения, попытки специально войти в управляемый занос и прочие испытания, которые проводятся нами при одевании новой обувки.Доволен, рекомендую. Пока этих CST закинули небольшую партию на пробу, но уверен будет продолжение. До кучи скажу, что цена в почти два раза дешевле имеющихся на рынке меня очень устроила. Насколько они подвержены истиранию – не знает пока никто, даже я, будем посмотреть.

Александр Маргос, Варна, Болгария

26.10.2022

Всем известно, что на УАЗах, штатные колеса, которые идут с завода совсем маленькие для такой машины как наши и они не подходят. Я монстра делать не собираюсь, хотел побольше размер, смотрел лебедки в интернет-магазине и попал на шины CST Sahara M/T II. Размер выбрал 32x11.5R15 и сразу заказал 4 шт., остановился на данной резине, судя по протектору, должна хорошо грести. Диски у меня с шириной 8 дюймов с вылетом минус 19 — все будет подходить. Будем менять Омскшина Я-192 и Сафари 510 на новые грязевые шины. За 2 года эксплуатации все в порядке, проблем не было

Михаил Шадрин

27.08.2022

Jeep Wrangler на CST CL18 Land Dragon. Видео -отзыв Михаила Шадрина о резине CST CL18 Land Dragon

Борис Петрович, Сочи

09.12.2021

Ездил до этого на Сафарях 510 очень нравилось, но 888 это просто БТР на колёсах! Скальник, грязь, глина всё проезжается на давлении 0,4 на ниве! Класс, рекомендую!

Алексей и Никита Кучинские, команда Off Road Brothers

27.11.2021

Братья Алексей и Никита Кучинские из команды Off Road Brothers занимаются автомобильным триалом с 2011 года и отлично знают, как проложить дорогу на подиум в этой сложнейшей оффроуд - дисциплине. Только за последние пару лет они одержали почти десяток побед в серьезных соревнованиях.  Мы поговорили с ребятами и выяснили от чего зависит проходимость и как превратить гражданский автомобиль во внедорожного монстра минимальными средствами.
ШИНЫ ПОД ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ!
оставить заявку о бренде CST покупателю отзывы контакты

связаться с нами

Запросить

Пожалуйста, заполните все поля формы

Ваше имя
Номер телефона
Размер шин
Назначение/модель